×

Отправить запрос

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ПЕЧИ

ФИКСИРОВАННАЯ ПЕЧЬ: верхний элемент нагревателя
Нагревательные элементы в духовках, как можно видеть, когда дверцы духовки открыты, расположены в верхнем пространстве и выполняют функции приготовления пищи двумя способами: конвекцией или излучением. Первую функцию выполняют упомянутые верхние нагревательные элементы с умеренной удельной нагрузкой, не превышающей 750 ° C. С этой точки зрения, а также с учетом более коротких размеров печи, можно сказать, что мощность обычно находится в диапазоне 800 - 1100 Watt. Следовательно, удельная поверхностная нагрузка, соответствующая этой мощности, составляет 4 Вт / см².
Второй наиболее типичный способ излучения тепла - это элементы для приготовления пищи на гриле, которые обычно называются «стойкостью гриля». Нагревательный элемент в этом типе приготовления составляет около или выше, чем 800 ° C. Достижение этой температуры, с другой стороны, возможно благодаря мощности между 1500 и 2000 Watts. Удельная поверхностная нагрузка, соответствующая этому диапазону мощности, может находиться в диапазоне от 5 до 7 Ватт / см² в зависимости от длины элемента. Печи часто изготавливаются в комбинациях, в которых верхний нагревательный элемент и элемент гриля используются вместе. Что касается наиболее важного сопротивления гриля, мы видим, что они противоположны друг другу, образуя комбинацию «верхнее сопротивление + сопротивление гриля».
Известно, что каждая форма и геометрическая структура элемента выдает различную термодиффузию и варку. Стержни термостата соответствующей формы, которые помещены в защитную оболочку, используются для регулировки и контроля термической температуры внутри нагреваемого объема. Общая характеристика продуктов этого типа заключается в том, что они закрепляются в духовке с помощью одной или нескольких опорных планок.
Различные типы обогревателей, которые снимаются и снимаются при отводе сверху для облегчения очистки потолка духовки, также предлагаются для использования.

ФИКСИРОВАННАЯ ПЕЧЬ: НИЖНИЙ ЭЛЕМЕНТ ОБОГРЕВА
Нижние нагревательные элементы часто устанавливаются в зазоре под внутренней поверхностью, чтобы обеспечить легкую очистку пространства для приготовления в духовке. Защитная оболочка, обеспеченная нижней частью печи, и электрическое питание, разработанное со средним более низким значением, выполняют функцию естественной конвекции при обеспечении теплопередачи.
При равных условиях эффективность конвективной теплопередачи выше в этой и аналогичных группах продуктов по сравнению с верхними нагревательными элементами, поскольку расположение нагревателя снизу обеспечивает более легкую естественную конвекцию круговыми движениями.
Направление теплового потока и изотермическая среда для приготовления пищи зависят от формы нагревателя, который сконструирован в соответствии с окружающей средой нагреваемого пространства. Таким образом, конвективный поток воздуха направляется к центру печи с его боковых сторон. Формы, представленные здесь, являются лишь некоторыми из самых известных, разработанных для этой функции. Требуемая мощность часто находится в диапазоне 1000 - 1300 Watt. Удельная поверхностная нагрузка на нагреваемую поверхность варьируется от 2 до 4 Вт / см². Предполагаемой типичной конфигурацией является использование только одного нагревательного элемента. Кроме того, двухэлементные последовательные или параллельные решения могут использоваться для очень специальных применений (например, пиролитических). Удовлетворение запросов на тепловые характеристики на разумных уровнях и широких геометрических допусках позволяет использовать более ограниченные нагревательные элементы, а также снижает стоимость функции нагрева.

ПЕЧЬ ПРОПЕЛЛЕРА: ИСКУССТВЕННЫЕ КОНВЕКЦИОННЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Функция приготовления пропеллера, как правило, характеризуется высокими удельными поверхностными нагрузками в диапазоне от 7 до 12 ватт / см² - это результат развития комбинации высокой мощности и меньших размеров. Форма нагревательного элемента всегда круглая, которая окружает вентилятор, обеспечивающий поток воздуха, и состоит из одной, двух или трех смежных обмоток. В соответствии с простыми техническими характеристиками, представленными ниже, в нашем производстве доступны трубы диаметром 6.1 и 6.40 мм. Уровень мощности для нагревателя с двойной обмоткой находится между 1500 и 2500 Вт, и может быть до 3500 Вт для нагревателя с тремя обмотками. Эти элементы подходят для фиксированных применений правильного размера, выделяющих тепло посредством закалки, которые обеспечивают воздушный поток во всех направлениях. Этот способ также позволяет избежать сопротивления плавлению нити в результате перегрева.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ

Топовый объект

×

Contact Form

HEATING ELEMENTS FOR OVEN

FIXED OVEN: TOP HEATER ELEMENT
Heater elements in the ovens are, as can also be seen once the oven doors are opened, located in the upper space and perform cooking functions through two ways: by convection or radiantly. First function is performed by the mentioned top heater elements with a moderate specific load which does not exceed 750°C. From this point of view and considering the shorter dimensions of the oven as well, we can say that the power is generally between 800 – 1100 Watt ranges. Therefore, the specific surface load corresponding to this power is 4 Watt / cm².
The second most typical way of radiating heat is through grill-type cooking elements which are generally known as the "grill resistances". The heater element in this type of cooking is around or higher than 800°C. Reaching that temperature, on the other hand, can be possible by the powers between 1500 and 2000 Watts. The specific surface load corresponding to this power range can be between 5 to 7 Watt / cm² range subject to the length of the element. Ovens are often manufactured in combinations where the top heater element and the grill element are used together. With regard to the most important grill resistance, we see that they are opposite to each other as to form with the top resistance + grill resistance combination.
It is known that each form and geometrical structure of the element gives out different thermal diffusion and cooking. Thermostat bars of appropriate form which are placed in a protective sheath are used to adjust and control the thermal hotness within the heated volume. General characteristic of this type of products is that they are fixed in the oven by means of one or more support bars.
Different types of heaters which are detachable and removable by retracting from top to facilitate cleaning of oven ceiling are also offered for use.

FIXED OVEN: BOTTOM HEATER ELEMENT
Lower heater elements are often mounted in the clearance under the inner space surface to ensure easy cleaning of oven cooking space. The protective sheath provided by the bottom of the oven and the electrical power designed with an average lower value function as a natural convection in ensuring the heat transfer.
Under equal conditions, the convective heat transfer efficiency is higher in this and similar product groups compared to top heater elements, because locating the heater on the bottom ensures it to perform easier natural convection by circular movements.
Heat flux direction and isothermal cooking environment depends on the shape of the heater which is designed according to the surrounding of the space to be heated. So that convective air flow is provided towards the center of the oven from its sides. Shapes provided herein are only some of the most renowned ones designed for this function. The required power is often between 1000 - 1300 Watt range. Specific surface load on the heated surface varies between 2 to 4 Watt / cm². Anticipated typical configuration is usage of only one heater element. Furthermore, double-element serial or parallel solutions can be used for very special applications (e.g. pyrolytic). Resting of thermal performance requests at reasonable levels and wide geometrical tolerances allow using more limited heater elements and also drop the cost of the heating function.

PROPELLER OVEN: ARTIFICIAL CONVECTION HEATERS
Propeller cooking function is generally characterized with high specific surface loads between 7 to 12 Watt / cm² range - this is a result of development of high power value and smaller dimension combination. The shape of the heater element is always circular which surrounds the fan that ensure air flow and it consists of one, two or three adjacent windings. According to the simple design specifications presented below, 6.1 and 6.40 mm pipe diameters are available in our production. Power level for double-winding heater is between 1500 and 2500 Watts and it can be up to 3500 Watt for triple winding heater. These elements are suitable for properly dimensioned, fixed applications generating heat through quenching, which provide air flow to all directions. This method also avoids resistance filament melting as a result of overheating.

CLICK TO SEE ALL THE DIFFERENT TYPES OF OVEN HEATING ELEMENTS FROM OUR PRODUCT CATALOGUE

TOP