×

Отправить запрос

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ - ОХЛАЖДЕННЫЕ - ПРЯМОЙ ШАТУН - РАЗМОРОЗ

Нагревательные элементы оребренного типа

Мы производим безопасные, эффективные ребристые нагревательные элементы из нержавеющей или углеродистой стали, которые нагревают воздух бесшумно, эффективно и экономично.
При одинаковом диаметре оболочки поверхность больше, чем у стандартных трубчатых версий. Таким образом, теплообмен увеличивается до максимума, и 85% конвекционного тепла передается быстро и равномерно, перемещая большой объем воздуха с низкой температурой.
Для удовлетворения потребностей клиентов доступны различные формы: плоские, линейные, М-образные, U-образные и т. Д., А плавники могут быть круглыми или прямоугольными.
При правильной установке нагреватель полностью безопасен и надежен и обеспечивает линейное расширение 1% и максимальную температуру оболочки 350 ° C.
Оребренные нагревательные элементы часто используются для кондиционирования воздуха, бытового отопления, а также для промышленного оборудования и процессов. Они также используются на специальном оборудовании, таком как выпечка и профессиональная сушка.

Нагревательные элементы прямого типа

Нагревательные элементы с прямым стержнем являются универсальным и экономичным источником тепла для широкого спектра промышленных и коммерческих применений. Они могут быть сформированы во многие формы и доступны в широком диапазоне длин, ватт, вольт, трубчатых оболочек и соединений.

Нагревательные элементы с прямым стержнем хорошо отожжены для облегчения формовки вручную или инструментом.

Ниже приведен список стандартных продуктов, однако по запросу эти трубчатые нагревательные элементы с прямыми стержнями могут поставляться в том виде, в котором они имеют любую форму или мощность, напряжение, холодную длину, длину элемента, материал трубки, а также подключение клемм может быть настроено в соответствии с требованиями. клиента. Пожалуйста, проверьте Технический паспорт в начале этого каталога для альтернативных материалов и спецификаций.

Нагревательные элементы типа разморозки

Нагревательные элементы размораживания предназначены для работы в охлажденных средах с высокой степенью относительной влажности. Электрические свойства продуктов такого типа гарантируются с течением времени электрическими соединениями, защищенными от вулканизации. Спецификации, такие как диаметр, вулканизация, форма, мощность, напряжение и кабели, могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ, РАЗМОРАЖАЮЩИЙ, НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТИПА ПРЯМОГО ТИПА ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ

Топовый объект

×

Contact Form

HEATING ELEMENTS - FINNED - STRAIGHT ROD - DEFROST

Finned type Heating Elements

We are manufacturing safe, efficient finned heating elements in stainless or carbon steel that heat air silently, effectively and economically.
For the same sheath diameter the surface is greater than that of standard tubular versions. In this way heat exchange is maximized and 85% of convection heat is transmitted rapidly and evenly, moving a large volume of low temperature air.
Different shapes are available to meet customers’ needs: flat, linear, M shaped, U shaped, etc. and the fins can be circular or rectangular.
When properly fitted the heater is completely safe and reliable and provides around 1% linear expansion and a maximum sheath temperature of 350°C.
Finned heating elements are often used for air conditioning, domestic heating and on industrial machinery and processes. They are also employed on specialist equipment, such as baking and professional drying.

Straight Rod type Heating Elements

Straight rod heating elements are a versatile and economical heat source for a wide variety of industrial and commercial applications. They can be formed into many shapes and are available in a wide range of lengths, watt, volt, tube sheath and connections.

Straight Rod Heating Elements are well annealed for ease of forming by hand or tool.

The list of standard products are below, however upon request these tubular straight rod heating elements can be supplied as formed in any shape or wattage, voltage, cold length, element length, tube material and also the terminal connection could be customised according to the demands of customer. Please check the Technical Datasheet at the beginning of the this catalogue for alternative materials and specifications.

Defrost type Heating Elements

Defrost Heating Elements are designed to operate in refrigerated environments with a high rate of relative humidity. The electrical properties of this kind products are guaranteed over time by the electric connections protected by vulcanisation. The specifications such as diameter, vulcanisation, shape, wattage, voltage and cables can be customised according to customers request.

CLICK TO SEE ALL THE DIFFERENT TYPES OF FINNED, DEFROST, STRAIGHT ROD TYPE HEATING ELEMENT FROM OUR PRODUCT CATALOGUE

TOP