×

Отправить запрос

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ЖИДКОГО ОБОГРЕВА

Трубчатые нагревательные элементы преобразуют электрическую энергию в тепло. Существуют различные типы и области применения нагревательных элементов, однако, как BALÇIK, мы специализируемся на производстве нагревательных элементов для жидкостного нагрева.

Нагревательные элементы BALÇIK предназначены в основном для прямого погружения в жидкости, такие как вода, масла и другие виды жидкостей. Вырабатывая все тепло внутри жидкости, эти нагревательные элементы практически экономически эффективны на 100, их легко контролировать и контролировать.

Использование электрических погружных нагревательных элементов стало более популярным с нескольких десятилетий, поскольку растущие цены на топливо вынуждают людей выбирать более рентабельный способ нагрева своих применений. Экологически добросовестные группы давно выступают за более чистую энергию, чтобы помочь сохранить окружающую среду. Известно, что электрические погружные нагревательные элементы используют самую чистую форму энергии, не оставляя остаточного разряда и обеспечивая немедленную передачу тепла любой среде.

BALÇIK производит однофазные и трехфазные погружные нагревательные элементы из меди (99,9%), нержавеющей стали и специальных сплавов из хрома и никеля. Структура выбранных компонентов обеспечивает высокие технические, электромеханические и антикоррозионные свойства. Кроме того, хорошее знание коррозионных явлений в жесткой и / или хлористой воде имеет важное значение для правильной разработки погружных нагревателей.

Нагревательные элементы погружного типа состоят из одного или нескольких нагревателей, спаянных или приваренных к различным типам монтажной арматуры. Стандартные и индивидуально разработанные конструкции доступны для индивидуальных решений для ваших требований теплового применения.

Доступен широкий спектр соединений, материалов, электрических характеристик и удельной мощности.

Цель состоит в том, чтобы оптимизировать конфигурацию нагревательного элемента для обеспечения максимально возможного срока службы при минимизации общих затрат на продукт и жизненный цикл. Общая температура, материал оболочки и мощность могут помочь в правильном выборе нагревательного элемента для некоторых распространенных жидкостей.

При минимальных требованиях к техническому обслуживанию погружные нагревательные элементы являются отличным решением для быстрого нагрева практически в любой домашней и промышленной среде.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВОДЫ ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ

Топовый объект

×

Contact Form

HEATING ELEMENTS FOR LIQUID HEATING APPLICATIONS

Tubular heating elements are transforming the electrical energy to the heat. There are various types and application areas for heating elements, however as BALÇIK, we are specialized in the production of Heating Elements for Liquid Heating Applications.

BALÇIK's Heating Elements are designed primarily for direct immersion in liquids such as water, oils, and other kinds of liquids. By generating all the heat within the liquid, these heating elements are virtually 100 percent energy efficient and easily monitored and controlled.

The use of electric immersion heating elements has been more popular since several decades as rising costs of fuels force individuals to select a more cost efficient way of heating their applications. Ecologically conscientious groups have long advocated for cleaner energies to help save the environment. Electric immersion heating elements have been known to use the cleanest form of energy, leaving no residual discharge and provide immediate heat transfer to any medium.

BALÇIK produces mono-phase and three-phase immersion heating elements in copper (99,9%), stainless steel and special alloys of chrome and nickel steel. The structure of the selected components ensures high technical, electromechanical and anticorrosive qualities. Furthermore, a good knowledge of corrosive phenomena in hard and/or chloride water is essential to properly design immersion heaters.

Immersion type Heating Elements are constructed of one or more heaters brazed or welded into various types of mounting fittings. Standard and custom engineered designs are available for tailored solutions to your thermal application requirements.

A wide variety of connections, materials, electrical ratings and watt densities are available.

The goal is to optimize the heating element configuration to ensure the longest life possible, while minimizing overall product and life cycle costs. The general temperature, sheath material and power can aid in proper heating element selection for some common liquids.

With minimal maintenance requirements, immersion heating elements are an excellent solution to rapid heating in almost any domestic and industrial environment.

CLICK TO SEE ALL THE DIFFERENT TYPES OF WATER HEATING ELEMENTS FROM OUR PRODUCT CATALOGUE

TOP