×

Отправить запрос

НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

BALÇIK предлагает широкий ассортимент продукции на рынке, чтобы удовлетворить потребности стиральных машин в нагревании воды. Рабочая среда состоит из смеси воды и моющего средства при температуре от 60 до 90 ° C. Влажная коррозия начинается с осаждения и прикрепления извести к воде, которая влияет на экономичный срок службы нагревателя. Добавляя наш опыт к знаниям, которые мы получаем, тестируя в нашей лаборатории множество различных практик по всему миру, мы можем легко определить, какой материал следует использовать в наших продуктах, способ его использования и мощность нагрева для безопасного использования в течение многих лет.

BALÇIK также сделал доступным дополнительное приложение безопасности, чтобы обеспечить более безопасное использование. Это приложение состоит из однофазных тепловых предохранителей с различными таймерами отключения в зависимости от типа используемого штифта (железный или медный) и их различных калибровок, помещенных в трубку нагревателя.

Тепловой предохранитель
Трубчатые нагревательные элементы BALÇIK диаметром 8.5 мм могут быть изготовлены с встроенными в них термопредохранителями. По желанию, тепловой предохранитель может быть размещен на каждом конце нагревательного элемента. Предпочтительными значениями температуры отключения являются 144 C или 152 C. Кроме того, по запросу также могут быть изготовлены тепловые предохранители с различными температурами отключения.

BALÇIK производит весь спектр трубчатых нагревательных элементов, используемых в секторе бытовой техники.
Благодаря технологиям производства, которые мы разработали в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, BALÇIK всегда разрабатывает новые продукты и может быстро удовлетворить технические и коммерческие потребности рынка.
Помимо того, что BALÇIK может определить лучший материал в соответствии с потребностями в секторе бытовой техники, BALÇIK также может выбрать лучшие термопредохранители и прутки NTC и предложить комплексные термические решения.

Стандартизированная линия массового производства завода-изготовителя BALÇIK имеет сертификат VDE, одного из самых престижных институтов, и, следовательно, полученная продукция имеет отличное качество и безопасность.
Самая важная черта нашей фирмы - способность выбирать и использовать самые лучшие материалы и размеры в секторе нагревательных элементов для стиральных машин. Благодаря этому признаку можно определить материал с наивысшей устойчивостью к коррозии и обеспечить продукт с наивысшим качеством в техническом и электромеханическом отношении.

Точный расчет коррозии в жесткой и хлорированной воде является одним из важнейших факторов при точном проектировании и производстве электрических нагревателей погружного типа.
Эти нагревательные элементы из нержавеющей стали и специальных никелевых / хромовых сплавов, используемые в машинах, имеют одинарные или двойные тепловые предохранители. Такие предохранители можно выбирать при разных температурах отключения в зависимости от желаемого периода отключения. Они могут быть подключены последовательно к одной или двум фазам нагревателя.
В дополнение ко всему этому можно также контролировать температуру через панель NTC, которая предназначена для обеспечения защиты снаружи.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ НАШЕГО КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ

Топовый объект

×

Contact Form

HEATING ELEMENTS FOR WASHING MACHINE

BALÇIK has offered a wide range of products to the market in order to meet the water heating needs of washing machines. The operational environment consists of a mixture of water and detergent at a temperature of 60 to 90°C. The humidity corrosion starts with the lime in the water precipitating and attaching to the heater housing, which affects the economic life of the heater. Adding our experience to the knowledge that we gain by testing many different practices worldwide in our lab, we can easily determine which material should be used in our products, manner of use and the heating power for safe use for years.

BALÇIK has also made available additional safety application in order to allow a safer use. This application consists of single phase thermal fuses with different timers for shutting down depending on the type of pin that is used (iron or copper) and their different calibrations placed into the heater tube.

Thermal Fuse
8.5 mm diameter BALÇIK tubular heating elements can be manufactured with thermal fuses integrated into them. Optionally, a thermal fuse can be placed on each end of the heating element. Preferred cutout temperatures for are 144 C  or 152 C. Moreover, if requested, thermal fuses with different cutout temperatures can also be manufactured.

BALÇIK manufactures the entire range of tubular heating elements used in the white goods sector.
Thanks to the manufacture technologies that we have developed in close cooperation with our clients, BALÇIK always develops new products and is able to promptly meet the technical and commercial needs of the market.
In addition to being able to determine the best material according to need in the white goods sector, BALÇIK is also able to pick the best thermal fuse and NTC bars and to offer complete thermal solutions.

The standardized mass production line of the BALÇIK manufacture plant has certificate from VDE, one of the most prestigious institutes, and so the resulting products have perfect quality and safety.
The most important trait of our firm is the ability of picking and using the best measure and material in the sector of heating elements for washing machines. Owing to this trait, the material with the highest resistance to corrosion can be determined and the product with the highest quality in technical and electromechanical terms is ensured.

Accurate calculation of corrosion in hard and chlorinated water is among the most important factors in accurately designing and manufacturing submersed type electrical heaters.
These stainless steel and special nickel/chromium alloy heater elements used in the machines have single or double thermal fuses. Such fuses can be picked at different cutout temperatures depending on the desired cutout period. They can be connected serially to one or two phases of the heater.
In addition to all these, it is also possible to control the temperature through the NTC bar, which is aimed at ensuring protection on the outside.

CLICK TO SEE ALL THE DIFFERENT TYPES OF WASHING MACHINE HEATING ELEMENTS FROM OUR PRODUCT CATALOGUE

TOP